Государственная регистрация аренды офиса в ЮВАО

Государственная регистрация аренды офиса в ЮВАО

18 Января 2016

Аренда офиса от собственника в ЮВАО на срок более 1 года связана с необходимостью государственной регистрации договора. Это процедура предполагает сбор большого пакета документов, уплату государственной пошлины, а также соблюдение целого ряда юридических тонкостей. Рассмотрим, в каких случаях регистрация не требуется и какие документы понадобятся, если процедура все же должна быть произведена.

В каких случаях договор аренды не нужно регистрировать

Аренда на срок 11 месяцев и меньше. Если договор аренды коммерческих помещений заключается на срок менее 1 года, то есть 11 месяцев, то его не нужно регистрировать. При этом нужно учитывать, что срок с 1 числа месяца года до 30 числа предшествующего месяца в следующем году (364 дня) считается равным 12 месяцам, следовательно, в этом случае договор подлежит регистрации.

Аренда на срок 11 месяцев и меньше. Если договор аренды коммерческих помещений заключается на срок менее 1 года, то есть 11 месяцев, то его не нужно регистрировать. При этом нужно учитывать, что срок с 1 числа месяца года до 30 числа предшествующего месяца в следующем году (364 дня) считается равным 12 месяцам, следовательно, в этом случае договор подлежит регистрации.

Какие документы нужны для регистрации аренды

  • Заявление арендатора или арендодателя о регистрации договора
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя организации
  • Учредительные документы организации
  • Оригинал и копия документа об уплате пошлины в размере 15 000 рублей
  • Кадастровый паспорт здания, в котором расположен сдаваемый в аренду офис в ЮВАО Москвы
  • Оригинал договора аренды (в том числе приложения)
  • Документы, которые подтверждают законность сделки

заявка на аренду помещения
Обратная связь
Перезвоните мне