Государственная регистрация аренды офиса в ЮВАО
18 Января 2016
Аренда офиса от собственника в ЮВАО на срок более 1 года связана с необходимостью государственной регистрации договора. Это процедура предполагает сбор большого пакета документов, уплату государственной пошлины, а также соблюдение целого ряда юридических тонкостей. Рассмотрим, в каких случаях регистрация не требуется и какие документы понадобятся, если процедура все же должна быть произведена.
В каких случаях договор аренды не нужно регистрировать
Аренда на срок 11 месяцев и меньше. Если договор аренды коммерческих помещений заключается на срок менее 1 года, то есть 11 месяцев, то его не нужно регистрировать. При этом нужно учитывать, что срок с 1 числа месяца года до 30 числа предшествующего месяца в следующем году (364 дня) считается равным 12 месяцам, следовательно, в этом случае договор подлежит регистрации.
Аренда на срок 11 месяцев и меньше. Если договор аренды коммерческих помещений заключается на срок менее 1 года, то есть 11 месяцев, то его не нужно регистрировать. При этом нужно учитывать, что срок с 1 числа месяца года до 30 числа предшествующего месяца в следующем году (364 дня) считается равным 12 месяцам, следовательно, в этом случае договор подлежит регистрации.
Какие документы нужны для регистрации аренды
- Заявление арендатора или арендодателя о регистрации договора
-
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя организации
-
Учредительные документы организации
-
Оригинал и копия документа об уплате пошлины в размере 15 000 рублей
-
Кадастровый паспорт здания, в котором расположен сдаваемый в аренду офис в ЮВАО Москвы
-
Оригинал договора аренды (в том числе приложения)
-
Документы, которые подтверждают законность сделки