Планы Московского Правительства по открытию новых дорог в 2011г.
11 Января 2011
В 2011 г. московские власти обещают завершить строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на Ленинградском шоссе в районе метро «Сокол». Этот проект для столицы, по своему уникален - впервые тоннель прокладывают под действующими линиями метро. Его строительство началось еще в сентябре 2009 года, но затянулось из-за финансовых трудностей. Прежний мэр Юрий Лужков обещал, что тоннель откроют до конца 2010 года, но этого так и не произошло.
В рамках проекта «Большая Ленинградка» после реконструкции также откроют «Химкинский мост», который проходит через канал имени Москвы на выезде из столицы по Ленинградке. После того, как мост сдадут в эксплуатацию, при подъезде к Москве-реке транспортный поток, движущийся по Ленинградскому шоссе, будет равномерно распределяться по двум путепроводам - новому и старому .
Также власти планируют закончить работу на участке от МКАД до Звенигородского шоссе в районе Сити. Новая эстакада, открытая там в начале июля, не спасла Звенигородку от пробок. Чиновники пообещали, что в 2011 году здесь будут устроены съезды-заезды, которые должны обеспечить нормальный доступ в район строящегося «Сити».
Кроме того планируется открыть новый дорожный участок Вешняки-Люберцы, идущий из Кожухово. Там построят въезд из области на МКАД и в центральную часть города. Строительство развязки входит в проект, направленный на улучшение дорожной ситуации на востоке Москвы. Московские власти планируют в будущем сделать всю трассу Вешняки-Люберцы бессветофорной, что позволит жителям восточных районов города добираться до МКАД и в область без лишних проблем.
Для улучшения дорожной ситуации в будущем году в столице расширят около 200 перекрестков, расширять будут так называемые зоны торможения и зоны разгона. Также будут обустраивать карманы для общественного транспорта.
Источник: Авилон-Плаза.ру