Что важно знать арендатору офиса и коммерческих помещений в бизнес центре.

Что важно знать арендатору офиса

1 Февраля 2016

С необходимостью аренды коммерческих помещений сталкиваются и начинающие предприниматели, и представители давно работающих на рынке организаций, открывающих новый филиал в том или ином городе или районе. Для того чтобы подобрать наиболее подходящее помещение и снять офис без посредников на выгодных условиях, арендатору необходимо учитывать ряд важных аспектов.

 Реальные потребности компании. Поиску предложений на рынке коммерческой недвижимости должно предшествовать изучение потребностей организации. Нужно рассчитать, какая площадь необходима под офис, сколько требуется мебели и единиц техники. Следует заранее решить, помещения какого типа предпочтительны: open space (открытое пространство), отдельные кабинеты или смешанные варианты.

Актуальное состояние рынка. Прежде чем снять офис в Москве, необходимо составить общее представление о ценах на столичном рынке недвижимости, наличии или отсутствии предложений в тех или иных районах, типах зданий, в которых сдаются помещения под офис. На основе полученных данных можно будет определить размер вложений, необходимых для аренды помещений.

 Возможные условия договора. Потенциальному арендатору необходимо владеть некоторыми терминами, которыми оперируют риэлторы. Например, нужно представлять себе, что такое временный залог, который может вноситься перед заключением договора, в какой валюте выставляется ставка по аренде, зачем необходим страховой депозит. Кроме того, необходимо ознакомиться с возможными условиями пользования офисом (необходимость ремонта, оплата коммунальных платежей и т. п.).

заявка на аренду помещения
Обратная связь
Перезвоните мне